Superman will be made bisexual in new comic » LGBT Azerbaijan Gay.Az
Superman will be made bisexual in new comic
1 430 0

Superman will be made bisexual in new comic

In world
Publisher DC Comics has announced that Superman will come out as bisexual in a new issue of the comic. This is reported by Variety with reference to the official DC press release.

In Superman: Son of Kal-El, Issue 9, due November 9, John Kent, son of the original superhero Clark Kent and Lois Lane, will begin an affair with reporter Jay Nakamura as Superman in the comics.

In the story, John Kent will find solace in his relationship with Nakamura when he is mentally exhausted from the constant need to save the world. DC notes that the story will unfold in the main storyline of the publisher's comic book universe.

“I have always believed that everyone needs heroes and that everyone deserves to see themselves in these heroes. I am grateful to DC and Warner Bros that they share this idea, "- said the author of the comic book" Superman: Son of Kal-El "Tom Taylor.


Variety cites the decision to make Superman bisexual the loudest example to date of how comic publishers are addressing the topic of representing the LGBTQ community. In August, DC published a comic strip in which Batman's partner Robin also appeared bisexual.

The LGBTQ community also includes comic book characters such as Batwoman, Harley Quinn, Green Lantern, Ice Man, Miss America, and North Star. The latter became one of the first openly gay superheroes in 1992.

Due to lack of funding, the article was translated by google translator. Gay.Az editors apologize for the inconvenience*
Gay.Az/Salam.gay/lenta.ru
11
2
14.10.2021

reload, if the code cannot be seen
(0)
:

Супермена сделают бисексуалом в новом комиксе » LGBT Azerbaijan Gay.Az
Супермена сделают бисексуалом в новом комиксе
1 431 0

Супермена сделают бисексуалом в новом комиксе

В мире
В закладки
Издатель DC Comics объявил о том, что Супермен сделает каминг-аут как бисексуал в новом выпуске комикса. Об этом со ссылкой на официальный пресс-релиз DC сообщает Variety.


В девятом выпуске цикла «Супермен: Сын Кал-Эла», который появится в продаже 9 ноября, выполняющий роль Супермена в комиксах Джон Кент, сын оригинального супергероя Кларка Кента и Лоис Лэйн, начнет роман с репортером Джеем Накамурой.

По сюжету Джон Кент найдет утешение в отношениях с Накамурой, когда окажется душевно истощен из-за постоянной необходимости спасать мир. DC отмечает, что история развернется в основной сюжетной линии комиксной вселенной издательства.

«Я всегда считал, что всем нужны герои, и что каждый заслуживает увидеть себя в этих героях. Я благодарен DC и Warner Bros за то, что они разделяют эту идею», — заявил автор текста к комиксам «Супермен: Сын Кал-Эла» Том Тэйлор.


Variety называет решение сделать Супермена бисексуалом самым громким на данный момент примером того, как издатели комиксов обращаются к теме репрезентации ЛГБТК-сообщества. В августе DC уже опубликовал комикс, в котором напарник Бэтмена Робин также представал бисексуалом.

К ЛГБТК-сообществу также относятся такие герои комиксов, как Бэтвумен, Харли Квинн, Зеленый Фонарь, Человек-лед, Мисс Америка и Полярная Звезда. Последний стал одним из первых открытых гей-супергероев в 1992 году.

Gay.Az/Salam.gay/lenta.ru
11
2
14.10.2021
Прокомментировать

Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (0)
Войти через:
Регистрируясь, вы соглашаетесь сусловиями пользовательского соглашения