Is it worth worrying if we fantasize about another person during sex with a partner? » LGBT Azerbaijan Gay.Az
Is it worth worrying if we fantasize about another person during sex with a partner?
8 639 0

Is it worth worrying if we fantasize about another person during sex with a partner?

Psychology
The most important thing to know about erotic fantasies

Where do the images that excite us come from in our imaginations? Should you be afraid and ashamed of "uncomfortable" fantasies? Do you have to tell your partner about your fantasies? A sexologist answers the most common questions.

Sexuality is the most mysterious and capricious area of our life. We cannot always explain what gives us pleasure and why. Desire comes and goes at the most inopportune moment, as if teasing our mind: “Oh, do you think that you are in charge here? Well, well ... ”First of all, all this concerns erotic fantasies. Sexologist Agnes Mokar explains point by point what our fantasies are and how to deal with them.


What is erotic fantasy?

It is a product of our imagination that makes us sexually aroused. Often, speaking of fantasies, they mean erotic scenes that we imagine on our mental "screen". But fantasy can also be an idea, a feeling, an impression.

The power of erotic fantasies is that they are deeply rooted in our psyche. In the form of fantasies, our subconscious desires, to one degree or another distorted by the protective mechanisms of the psyche, make themselves felt. It is not so easy to understand what kind of desire underlies fantasy. This usually requires serious psychoanalytic work.

Does everyone have erotic fantasies?

Of course. Even if it seems to you that it is not. It's like dreaming. We see dreams every night, but we are not aware of and remember all of them. Since each of us has an imagination, it means that we also have fantasies. For some, these images are not directly related to sex scenes, so it seems to them that they have no sexual fantasies at all. But this rather means that their desire is expressed through stories related to feelings and relationships.


Should you tell your partner about your fantasies?

Some people think like this: "If I do not want to talk about my fantasies, then I am not frank enough (on) with a partner." This thought comes from the belief that in a relationship you need to share the most intimate with each other - only in this case you can achieve harmony and mutual understanding.

However, fantasies come from the depths of our unconscious, and we ourselves are not always able to interpret them correctly.
If you do decide that it is important for you to discuss these topics with your partner - for example, to be closer to each other - make a rule for yourself: do not judge or criticize. Otherwise, such a conversation can only complicate mutual understanding and bring both a sense of shame.

Is it worth fulfilling your fantasies?

There is no universal answer to this question. Each of us answers it depending on what is pleasant and unpleasant for him, what he knows about himself. In general, there may be several options.

You have never tried to fulfill your fantasies. You just don't see any point in it. You are satisfied with your sexuality. If problems arise in this area, you look for a solution elsewhere. Your fantasies live in your imagination, and that's fine with you.

You have thought about it, but you are not sure what the result will be. Will you feel excited in the process? Will it please your partner? Your doubts are understandable, since we are talking about sensations that you cannot fully understand. Trust your intuition. Try discussing your thoughts with your partner before deciding to experiment.

You have already done this and are satisfied. This means that this question is no longer relevant for you. If this is not the case and you are overwhelmed by doubts, it is possible that something has clouded your experience. Give yourself time to think, if possible - consult with a specialist.


Is it worth worrying if we fantasize about another person during sex with a partner?

Fantasy is a distorted embodiment of our desire, which came from the realm of the unconscious. Because of this distortion, we often cannot understand what it means. In addition, the same fantasy can have different meanings depending on the person. If during sex you imagine yourself in the arms of another person, this does not necessarily mean that you want to be with him.

Remember that concrete images are just a vestment for more complex creations of our unconscious. If fantasies about having sex with another haunt you, try talking to a therapist about them.

What if the fantasy becomes obsessive? Embody it? or try not to think about her?

Oscar Wilde believed that "the only way to get rid of temptation is to succumb to it." In the case of sexual fantasies, this method can work, and the compulsive desire will lose its strength. But remember: Behind an obsession with an idea can be a serious psychological problem. Having dealt with its single manifestation, you only drown it out for a while.

If your fantasy makes you suffer or prevents you from living in peace, you need to take this problem seriously. It is imperative to study it, to understand its deep meaning. Try to consult with a psychoanalyst. He will help you look into your unconscious and understand what it is trying to express through this fantasy.


Should we be intimidated by strange and aggressive fantasies?

If sadistic images appear in your fantasies, this is not a reason to suspect you are a hidden maniac and rapist. It is worth repeating this again: fantasies arise from deep desires languishing in our unconscious. The unconscious itself does not operate with such concepts as law, morality and ethics. His "captives" acquire a distorted appearance due to the fact that they overcome the strong resistance of psychological defenses.

As a rule, such fantasies rarely arise, and we do not have the idea of realizing them. But if in your fantasies there are often "forbidden" topics, it is better to consult with a psychotherapist. Most likely, the answer lies in your life and family history, in unresolved internal conflicts driven deep inside.

Due to lack of funding, the article was translated by google translator. Gay.Az editors apologize for the inconvenience*
Gay.Az/Salam.gay
15
3
21.09.2021

reload, if the code cannot be seen
(0)
:

Стоит ли беспокоиться, если во время секса с партнером мы фантазируем о другом человеке? » LGBT Azerbaijan Gay.Az
Стоит ли беспокоиться, если во время секса с партнером мы фантазируем о другом человеке?
8 831 0

Стоит ли беспокоиться, если во время секса с партнером мы фантазируем о другом человеке?

Психология
В закладки
Самое важное, что нужно знать об эротических фантазиях

Откуда в нашем воображении берутся образы, которые нас возбуждают? Стоит ли бояться и стыдиться «неудобных» фантазий? Обязательно ли рассказывать о своих фантазиях партнеру? Сексолог отвечает на самые распространенные вопросы.

Сексуальность - самая таинственная и капризная сфера нашей жизни. Мы не всегда можем объяснить, что и почему доставляет нам удовольствие. Желание приходит и уходит в самый неподходящий момент, словно дразня наш разум: «Ах, ты считаешь, что ты тут главный? Ну-ну...» В первую очередь все это касается эротических фантазий. Сексолог Аньес Мокар объясняет по пунктам, из чего состоят наши фантазии и как с ними обращаться.


Что такое эротическая фантазия? 

Это продукт нашего воображения, который вызывает у нас сексуальное возбуждение. Часто, говоря о фантазиях, имеют в виду эротические сцены, которые мы представляем себе на нашем ментальном «экране». Но фантазия также может быть идеей, чувством, впечатлением.

Сила эротических фантазий в том, что они глубоко укоренены в нашей психике. В форме фантазий дают о себе знать наши подсознательные желания, в той или иной мере искаженные защитными механизмами психики. Понять, что за желание лежат в основе фантазии, не так просто. Для этого обычно требуется серьезная психоаналитическая работа.

Эротические фантазии есть у всех?

Конечно. Даже если вам кажется, что это не так. Это примерно как со сновидениями. Мы видим сны каждую ночь, но не все из них мы осознаем и запоминаем. Поскольку у каждого из нас есть воображение, значит, есть и фантазии. У некоторых эти образы не связаны непосредственно со сценами секса, поэтому им кажется, что у них нет сексуальных фантазий вообще. Но это скорее означает, что их желание выражается через сюжеты, связанные с чувствами и отношениями.


Стоит ли рассказывать о своих фантазиях партнеру?

Некоторые думают так: «Если я не хочу говорить о своих фантазиях — значит, я недостаточно откровенен(на) с партнером». Эта мысль происходит из убеждения, что в отношениях нужно делиться друг с другом самым сокровенным — только в этом случае можно достичь гармонии и взаимопонимания.

Однако фантазии исходят из глубин нашего бессознательного, и мы сами не всегда способны истолковать их правильно
Если вы все же решите, что вам важно обсуждать с партнером эти темы, — например, чтобы быть ближе друг к другу, — примите для себя правило: не судить и не критиковать. В противном случае такой разговор может лишь осложнить взаимопонимание и принести обоим чувство стыда.

Стоит ли воплощать свои фантазии? 

На этот вопрос нет универсального ответа. Каждый из нас отвечает на него в зависимости от того, что ему приятно и неприятно, что он знает о себе. В целом вариантов может быть несколько.

Вы никогда не пробовали реализовать свои фантазии. Вы просто не видите в этом никакого смысла. Вас удовлетворяет ваша сексуальность. Если в этой сфере возникают проблемы, вы ищете решение в чем-то другом. Ваши фантазии живут в вашем воображении, и это вас вполне устраивает.

Вы думали об этом, но не уверены в том, какой будет результат. Будете ли вы чувствовать возбуждение в процессе? Будет ли это приятно вашему партнеру? Ваши сомнения вполне объяснимы, поскольку речь идет об ощущениях, которые вы не можете до конца понять. Доверьтесь своей интуиции. Попробуйте обсудить свои мысли с партнером, прежде чем решиться на эксперимент.
Вы уже сделали это и остались довольны. Значит, этот вопрос для вас уже не актуален. Если же это не так и вас обуревают сомнения — возможно, что-то омрачило ваш опыт. Дайте себе время подумать, по возможности — проконсультируйтесь со специалистом.

Стоит ли беспокоиться, если во время секса с партнером мы фантазируем о другом человеке? 

Фантазия — искаженное воплощение нашего желания, пришедшего из области бессознательного. Из-за этого искажения мы часто не можем понять, что она означает. Кроме того, одна и та же фантазия может иметь разный смысл в зависимости от человека. Если во время занятий сексом вы представляете себя в объятиях другого человека, это не обязательно означает, что вы хотите быть именно с ним.

Помните о том, что конкретные образы — лишь облачение для более сложных порождений нашего бессознательного. Если фантазии о сексе с другим преследуют вас, попробуйте поговорить о них с терапевтом.


Что делать, если фантазия становится навязчивой? Воплотить ее? или постараться не думать о ней? 

Оскар Уайльд считал, что «единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему». В случае с сексуальными фантазиями этот способ может сработать, и навязчивое желание потеряет силу. Но помните: за одержимостью какой-то идеей может скрываться серьезная психологическая проблема. Разобравшись с ее единичным проявлением, вы лишь на время заглушите ее.

Если ваша фантазия заставляет вас страдать или мешает жить спокойно, нужно отнестись к этой проблеме серьезно. Важно обязательно изучить ее, понять ее глубинный смысл. Попробуйте проконсультироваться с психоаналитиком. Он поможет вам заглянуть в ваше бессознательное и понять, что оно пытается выразить с помощью этой фантазии.


Стоит ли пугаться странных и агрессивных фантазий?

Если в ваших фантазиях появляются садистские образы, это не повод подозревать в себе скрытого маньяка и насильника. Стоит повторить это еще раз: фантазии возникают из глубинных желаний, томящихся в нашем бессознательном. Само бессознательное не оперирует такими понятиями, как закон, мораль и этика. Искаженный вид его «пленники» приобретают из-за того, что преодолевают сильное сопротивление психологических защит.

Как правило, такие фантазии возникают редко, и у нас не возникает мысли воплотить их в жизнь. Но если в ваших фантазиях часто присутствуют «запретные» темы, лучше проконсультироваться с психотерапевтом. Скорее всего, разгадка кроется в вашей жизненной и семейной истории, в неразрешенных внутренних конфликтах, загнанных глубоко внутрь.

Gay.Az/Salam.gay/psychologies.ru
17
3
21.09.2021
Прокомментировать

Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментарии (0)
Войти через:
Регистрируясь, вы соглашаетесь сусловиями пользовательского соглашения